У автомобиля ГАЗ-24 «Волга» двигатель установлен на короткой раме,
приваренной к основанию кузова. Точек крепления три: две по обеим
сторонам передней части двигателя, одна — под удлинителем коробки
передач.
К передним резиновым подушкам и приварены стальные пластины. Болтами,
ввернутыми в верхние пластины, подушки соединяются с кронштейнами
двигателя. Двумя болтами, закрепленными в нижней пластине, подушки
крепятся к кронштейнам. Каждый из кронштейнов привернут двумя болтами к
фланцам поперечины. Для надежности соединения отверстия под болты во
фланцах сделаны коническими, а на болты надеты разрезные конические
втулки.
Задняя пружинная подвеска состоит из пластин с резьбовыми бобышками,
ограничителя и пружин. Перемещения двигателя вперед и назад и заднего
его конца вниз ограничиваются упором резинового амортизатора во втулку
ограничителя и пластину, а перемещение заднего конца двигателя вверх —
упором пластины в резиновые буфера.
Двигатели автомобилей УАЗ-451 и УАЗ-452 крепятся к раме на трех опорах
с резиновыми подушками. Две опоры расположены в передней части блока
цилиндров, и одна — на задней крышке картера коробки передач.
На автомобилях УАЗ-469 двигатель крепится на раме в четырех точках.
Передними опорами являются 2 кронштейна, установленные на блоке
цилиндров, задней опорой — пластина раздаточной коробки. Между
кронштейнами блока цилиндров, кронштейнами рамы и пластиной коробки
устанавливают круглые резиновые подушки. Для уменьшения продольных
перемещений двигателя, возникающих при нажатии на педаль сцепления, и
от действия инерционных сил, появляющихся при торможении и разгоне
автомобиля, двигатель соединен с рамой реактивной тягой, имеющей
резиновые амортизаторы.